В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
конец света проблемы в семье брак венчание потеря работы духовник ссора суеверия иконы крест конфликт из-за веры нательный крестик свечи проблемы связанные с работой исповедь молитвы о здравии похороны помыслы Библия воцерковление детей покаяние акафисты таинства церковнославянский язык сны старцы самоубийство пьянство родственников животные вера богохульство крестные Псалтирь иконы в доме семья аборт паломничество крещение брак с мусульманином страсти молитва за усопших воцерковление секты грех наркомания измена гнев влюбленность смирение работа допустимость брака болезни детей бездетность Евангелие святой покровитель прощение свобода каноны и правила дата поминок самочувствие в храме потеря близких домашние животные лечение наркомания близких Божья воля развод молитва пост крестное знамение именины дети святые поминовение уныние умер родственник благословение конфликт с мужем праздники ревность традиции болезни клятвы в храме отношения с родителями смерть пьянство некрещенные жизнь после смерти одиночество






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика