В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
именины вера ревность Евангелие гнев молитва за усопших в храме венчание акафисты ссора сны пост воцерковление детей умер родственник иконы страсти измена свечи похороны самочувствие в храме брак суеверия крестное знамение работа старцы семья конфликт из-за веры клятвы брак с мусульманином нательный крестик аборт покаяние праздники животные проблемы связанные с работой жизнь после смерти паломничество потеря близких церковнославянский язык развод конец света допустимость брака иконы в доме святой покровитель богохульство наркомания наркомания близких свобода бездетность поминовение духовник одиночество смирение святые традиции проблемы в семье молитва влюбленность Псалтирь отношения с родителями дата поминок Божья воля конфликт с мужем болезни детей уныние каноны и правила исповедь некрещенные болезни крест дети воцерковление молитвы о здравии крестные таинства потеря работы прощение лечение Библия пьянство родственников помыслы грех самоубийство домашние животные секты благословение смерть пьянство крещение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика