В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
болезни молитва за усопших ссора крещение секты жизнь после смерти Библия молитва Псалтирь дети домашние животные умер родственник брак похороны семья пьянство родственников исповедь болезни детей старцы сны наркомания некрещенные лечение каноны и правила таинства одиночество паломничество воцерковление детей крестное знамение влюбленность грех суеверия потеря работы измена смерть уныние крест крестные церковнославянский язык пост прощение отношения с родителями праздники клятвы именины животные Божья воля конфликт из-за веры проблемы в семье наркомания близких самоубийство духовник проблемы связанные с работой молитвы о здравии нательный крестик свечи смирение благословение работа дата поминок конфликт с мужем в храме аборт развод потеря близких конец света воцерковление страсти иконы в доме вера богохульство Евангелие иконы пьянство святые гнев святой покровитель традиции ревность венчание покаяние допустимость брака помыслы акафисты самочувствие в храме бездетность свобода поминовение брак с мусульманином






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика