В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
Евангелие свечи брак с мусульманином традиции наркомания дети потеря близких исповедь семья Псалтирь старцы церковнославянский язык крестное знамение допустимость брака смерть отношения с родителями венчание нательный крестик дата поминок самоубийство конфликт из-за веры работа болезни детей крестные проблемы связанные с работой брак иконы в доме молитва свобода прощение измена клятвы бездетность ревность акафисты лечение праздники ссора суеверия пьянство влюбленность жизнь после смерти паломничество одиночество святой покровитель богохульство конец света крест Библия наркомания близких домашние животные поминовение болезни иконы сны крещение воцерковление вера умер родственник потеря работы похороны пьянство родственников молитвы о здравии каноны и правила покаяние самочувствие в храме таинства в храме святые некрещенные страсти животные молитва за усопших помыслы аборт именины смирение Божья воля духовник уныние благословение пост секты проблемы в семье гнев развод конфликт с мужем воцерковление детей грех






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика