В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
смерть страсти самочувствие в храме таинства ссора свечи гнев именины лечение потеря близких воцерковление венчание смирение молитва за усопших прощение праздники крестное знамение сны болезни Библия акафисты брак богохульство наркомания в храме пост наркомания близких брак с мусульманином иконы молитвы о здравии конец света клятвы Псалтирь вера традиции секты молитва домашние животные пьянство родственников влюбленность паломничество болезни детей крест аборт каноны и правила конфликт с мужем одиночество допустимость брака дети Божья воля исповедь воцерковление детей покаяние некрещенные помыслы проблемы в семье бездетность самоубийство суеверия духовник животные семья свобода крещение работа дата поминок отношения с родителями старцы иконы в доме измена жизнь после смерти пьянство поминовение ревность благословение святые похороны развод проблемы связанные с работой Евангелие крестные уныние умер родственник нательный крестик церковнославянский язык конфликт из-за веры потеря работы грех святой покровитель






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика